14 мая 2013

Арт-бук (часть 5)

Очередной этап в СП и мой разворот - 



Как увидела название Дом - сразу вспомнила эту фразу - Дом там, где сердце. Мне очень понравился процесс - краски, клей, бумага и конечно же штампинг (у меня это белые цветы - фоновый штамп  Фискарс) - море удовльствия в процессе!!!! ;)))
Обязательное условие - наличие двустороннего элемента, катающегося на хлястике - у меня это сердце.

Использованы: краски (акрил и акварель), маска, штамп и чернила, странички старой книги, надпись написана от руки черным акрилом (т.к. черная ручка исчезла в неизвестном направлении)

Огромное спасибо за МК Маше!!!

 
Спасибо, что забежали и прочитали ;)

3 комментария:

  1. Очень симпатичный разворот! И фраза эта мне тоже очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо ложится сердечко, когда переворачивается налево))) В смысле, с любой стороны хорошо)))
    Белые цветы - однозначно нравятся!
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить