21 августа 2014

Открытка на День рождения

Что ты видишь на открытке?


Это очень хороший вопрос, ведь открытка то радужная! Я вижу яркие цвета и бабочек - полет бабочек!!!!

(Цвета чуток не такие как в реальности... но в принципе фото довольно близко к оригиналу... ну не дано мне умение хорошо обрабатывать фото... ;)))

Надпись - эмбоссинг и штамп, он получился слегка несовершенным и я хотела его заменить... но внезапно поняла, что жизнь тоже несовершенна и никогда не будет ВСЕ прекрасно и замечательно, но если ты не будешь зацикливаться на всех небольших несовершенствах - ты никогда не будешь счастлива!... поэтому надпись и осталась такой.
Вот фото с блестками, - в реальности  это очень красиво!!!

А тут я пыталась запечатлеть объем:

Можно поставить на полочку или привязать веревочку и повесить на гвоздик ;)))

Теперь надеюсь, что человечку, для которого это сделано, открыточка понравится....

Использованы: для основы - картон 2мм; бумажные цветы и кружево покрыты белым грунтом; текстурная паста и трафареты; все покрашено акварельным красками в распылителях (именно так, у меня нету ни одного покупного спрея красок ;))) ; надпись и бабочки - эмбоссинг черной с блестками пудрой (сделаны на кальке); по краю тонировка (не смейтесь) черным грунтом (у меня нету черного акрила просто... ); оборот оформила черной бумагой.

Участвую:

СКЕТЧ 18 блога Скетчи
(только я его повернула на 90 градусов)

Спасибо, что забежали и прочитали! ;)))

2 комментария:

  1. Маша, открытуля красивущая! :))
    Твой поздравительный конвертик с подарочками и карточкой долетел! Ура! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так рада, что понравилась открытка!!! За нее больше всего переживала ;)))

      Удалить