05 июня 2017

Новый планер и обзор страниц за Май-2017

Всем привет!
Сегодня у меня видео про планер:
- странички за май-2017,
- новый планер,
- почтовая радость!


Вроде все сказала в видео, но там качество не очень, так что сделала фото ;)

2 планера рядом:

Новый планер заполняется... не всегда мною ;)))
и сделанная резинка для Мидори (Midori traveler's notebook):

В конце месяца сделаю обзор заполненного планера, т.к. уже сейчас изменила в нем кое-что ;)))

Отмечусь:
 СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ "Я ВЕДУ СВОЙ ПЛАНЕР ЭФФЕКТИВНО И КРАСИВО". МАЙ

Спасибо, что забежали и прочитали! ;)

5 комментариев:

  1. Ух, какие оба крутые! Твой первый планнер прям книжка с картинками! У меня вот тоже есть толстенький планнер, не знаю когда доберусь до него - если я его кладу в сумку, то туда больше ничего не лезет :))). Возможно я его как тревелбук когда нибудь использую. Но пока не решила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я тоже иногда разглядываю странички - настроение поднимается! ;)))

      Удалить
  2. Мария, планер сделанный своими руками очень интересный, сразу видно, что сделан для себя, все начальные пожелания учтены, а все остальное обязательно придет. Кстати, резинку можно закрепить или зажимом или скрепкой на край обложки. Продеть ее вовнутрь и закрепить, но думаю зажим будет держаться лучше. Ручку тоже можно с помощью зажима закрепит. Я МК делала. Думаю, что все еще будет совершенствоваться. Поэтому желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Совсем забыла сказать, спасибо, что у помянули мой блог в видео, мне очень приятно, что презентик понравился.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!
    Уже использую презентик ;)))

    ОтветитьУдалить