12 декабря 2017

Чистописание - меняю тетрадь

Всем привет!

Очередной день с буквочками!.. Хотя, сейчас уже словами ;)))
Я взяла тетрадь в линейку - не в узкую, а просто в линейку!
Удобнее оказалось в такой, так так почерк у меня не очень крупный.

А вот по поводу перьевой ручки, которой хотела начать писать уже сегодня, неувязочка вышла - в магазин, где мне обещали привезти чернила, их привезут только завтра... 
Так что жду завтра... Надеюсь, что привезут...

Но зато ко мне приехали маркеры-кисти с Али!
Я заказывала черные для каллиграфии и цветные - для раскрашивания.
Цветные такие яркие!!! Абалдеть - я в восторге от них пока что!!! 
Если будет интересно - могу показать выкраску и сами маркеры (пишите, если интересно).

Спасибо, что забежали и прочитали! ;)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий