29 ноября 2022

Адвент календарь - 2022

Всем привет!

Давно тут ничего не писала, но как-то не до этого было...

Но вот тут решила поучаствовать в СП и значит надо писать пост!

(надеюсь, мой бложик не сильно скучал без меня... 

блин, такое ощущуние, что пишу что-то типа: "дорогй дневник..." ;)

Итак, в этом году адвент выглдят как кучка конвертиков, каждый из которых перевязан веревочкой, на которой прицеплены еще 2 тэга. Один тэг - для красоты, второй - для обозначения номера.

Т.к. специальной коробочки под это дело не было предусмотрено, было решено положить все конвертики в симпатичную посудину... Ведь сами конвертики забирает себе ребенок на какие-то свои проекты ;)



Ну и вид поближе конветриков:


Обычно в первый день в адвенте у нас что-то такое, что просила дочка, поэтому он частенько отличается от других дней... в данном случае даже упаковать пришлось вот так! Но остальные дни будут стандартные - в адвенте будут всякие красивые бумажности, которые возжелал дитеныш! Показать не могу, ибо дочь знает где мой блог и вполне может проверить ;)

Ну и еще моментик про адвент - я чаще всего не делаю все дни заранее... Ну, то есть, у меня есть план и заготовки того, что я туда вложу, но делаю обычно по неделям - на следующую неделю все готово, а еще следующую я делаю в течении этой недели. Ну как-то так... Мне тяжко делать 30 штук одинакового упаковывания...

Поучаствую в СП от Звезды Маш@Лена


Спасибо, что заходите в гости! ;)

4 комментария:

  1. Мария, очень изящная упаковка - конвертики, тэжики - все стильно и празднично. Идея делать по неделе - тоже хороша, я свои 30 дней упаковывала - это что-то с чем-то... Тяжело... И показать пришлось из-за СП, хоть ребенок и подписан на все моё и уже не сюрприз))) Но что поделаешь)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный30 ноября, 2022 13:45

    Как здорово, что адвент с продолжением))) все конвертики будут в детских работах)) Здорово!!!

    ОтветитьУдалить