12 января 2018

Рисунок "Кружка с сушками"

Всем привет!!!

С Наступившим Новым 2018 годом!!!
(у меня это первый пост в этом году ;)))

Ну и сам рисунок:
Размер бумаги 21*25 см (изначально формат был А4, но стал такой).
Бумага из "Альбома для офортов, гравюр, эстампов и акварели "Кентавр Хирон" от Palazzo
(20 листов, 250 гр,  100% хлопок).
Акварельные краски "Белые ночи" от Невской палитры.

Рисовала по он-лайн курсу Акварельная метель

Ну и расскажу немного мои впечатления:
1. Уроки довольно подробные - на этот конкретный рисунок получилось 5 уроков разной длительности;
2. В принципе у меня даже дополнительных вопросов не возникало - и это большой "плюс" преподавателю!
3. Из того, что не понравилось - нет референса... то, что было - это был похожий рисунок, но мне лично было неудобно, т.к. с тенями я кажется все-таки намудрила где-то там ;)))
4. Еще меня удивило такое обилие цветов для рисования - было аж несколько оттенков коричневых!!! Мне такое не очень привычно и в конце работы я уже запуталась какой цвет куда использовать...
5. Итого: меня моя работа вполне устраивает! Получилось не так, как у преподавателя, но довольно похоже и - я смею надеяться - довольно атмосферно ;)))

Вопросы-предложения-дополнения пишите в комментариях!

Спасибо, что забежали и прочитали! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий