22 января 2018

ТАкое разное раскрашивание!

Всем привет!

Я сегодня с не совсем чтобы рукодельным постом, да и не с планером... ;)))
Я снова решила поучаствовать в челлендже по раскрашиванию!

Где-то я уже писала про этот, но для тех, кто впервые слышит, поясню:
Есть такая девушка Кэти (ссылка на блог), которая любит раскрашивать абсолютно разными материалами 
и делает она это просто фантастически!!!
Так вот периодически она проводит такой челлендж по раскрашиванию:

Она часто делает видео своих процессов или пишет посты с фото.
Присоединиться можно на любом этапе!
Этот челлендж для того, чтобы раскрашивать! 
Можно делать работы, а можно просто раскрашивать что-то без определенной задумки!

В прошлом году я пыталась участвовать и раскрашивала отштамповки, но как-то не пошло у меня такое... 
я могу раскрашивать их для проекта, но вот "просто так" не получается... 
так что на этот раз решила пораскрашивать раскраску, используя маркеры и блендер. 
Вот такой прогресс за неделю (начала я в прошлый понедельник)

Первый день:
 

Последний день (сегодня):

Ну и мои маркеры (блендер такой беленький там же) и откуда взяла картинку:

Я раскрашиваю по 10-15 минут в день! 
Этот челлендж - для удовольствия, 
так что я не напрягаясь по чуть-чуть крашу каждый день - результатом очень довольна!!!

Присоединяйтесь!

Спасибо, что забежали и прочитали! ;)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий